Первоначальная конструкция

Первоначальная конструкцияКак показывают данные анализа сервомеханизмов главных приводов паровых турбин, выполнение условий, направленных ка повышение надежности их работы, нашло свое выражение в следующих мероприятиях: 1) в существенном упрощении механических связей за счет ликвидации Многозвенных кинематических цепей; 2) в организации прямых (непосредственных) связей между сервомоторами и регулирующими клапанами; 3) в развитии конструкций, характеризуемых существенным снижением показателей статической неопределимости. Учитывая данные эксплуатации турбоагрегатов и учитывая достижения теории надежности механических связей, следует рекомендовать переход на создание приводов без избыточных связей. Переход к таким решениям легко осуществим. При анализе механизма главного привода клапанов острого пара распределительный кулачковый вал представлялся одним звеном в виде зубчатого колеса, образующего со станиной кинематическую пару V класса.

Такое представление структуры вала позволяет выявить дефекты, связанные с организацией рычажных систем. Однако работа такого первичного механизма обусловливается не только видом применяемых кинематических пар, но и их количеством.

Использование структурной формулы пространственных систем позволяет полностью выявить статическую неопределимость и в этом случае. Как показывает опыт, работа распределительных валов сопряжена с рядом явлений, не только усложняющих и удорожающих эксплуатацию, но и способных стать причиной существенного снижения надежности системы парораспределения и регулирования.

К числу дефектов работы распределительных валов можно отнести появление значительных по величине изгибных моментов, сопровождаемое существенным износом элементов подшипников качения, обычно используемых при размещении валов в опорах.