Клапаны промперегрева пара

Клапаны промперегрева параЭтим устранено влияние несоосностей расточек в корпусе блока и наружном штоке, практически всегда имеющих место. Во-вторых, предусмотрена возможность расхаживания обоих приводов для проверки системы на заедание. В-третьих, между поршнями внутреннего и наружного приводов введена гибкая связь в виде мягких уплотнительных колец. Управление наружным сервомотором осуществляется масляным выключателем, срабатывающим при падении масла в системе смазки ниже допустимого предела.

Поэтому наружный привод может занимать только два положения, соответствующих открытию и закрытию клапана. Положение внутреннего привода определяется в соответствии с импульсами командных органов системы регулирования.

Структурная схема механизма клапанов промперегрева совместно с группой сервомоторов. Подвижность системы для случая клапан закрыт определяется дополнительными подвижностями звеньев, 2 и 3 — вращения вокруг оси штоков.

Кинематическая пара шток-шток относится к вращательным парам V класса, так как обеспечивается одно относительное вращательное движение (при закрытом клапане). К этой категории клапанов относится большое число предохранительных устройств, используемых в паротурбинном агрегате. Задача исследования будет несколько сужена.

Анализу подвергнется аварийный предохранительный клапан, устанавливаемый на паропроводах отборов. Его назначение — предохранение паропроводов от повышения давления выше допустимого.

Последнее возможно при резком сокращении расхода пара или полном отключении теплового потребителя. Конструкция аварийного предохранительного клапана ЛМЗ типа КПР-250400.

Патрубком клапан присоединяется к паропроводу отбора, а патрубком — к трубопроводу с выходом в атмосферу. Тарелка клапана в верхней расширенной части образует поршень, служащий устройством для подъема самой тарелки клапана. В условиях нормальной эксплуатации отбора клапан закрыт.