Надежность блока золотников регулятора скорости

Надежность блока золотников регулятора скоростиРассмотрим случай, когда на блок передается воздействие регулятора скорости. В этом случае камни опираются на качающийся рычаг и образуют с ним одно звено. Основная подвижность (угловому перемещению качающегося рычага соответствует перемещение золотника диаметром 60 мм) дополняется вращательными подвижностями звеньев, а также взаимной подвижностью золотников. Следовательно, да = 6 отмечает значительное число повторяющихся условий связи.

Из анализа структурной схемы следует, что это число дублирующих условий связи вносится одним из игольчатых подшипников, которыми камень соединяется с рычагом золотников. Рассмотрим случай воздействия на систему ограничителя мощности. Рычаг регулятора скорости при этом остается неподвижным.

По его направляющим перемещаются камни, несущие рычаг с золотниками. Подвижность системы численно сохранилась прежней, однако изменился характер основной подвижности. Она определяется теперь перемещением рычага ограничителя мощности.

Определение числа избыточных связей позволяет отметить неблагоприятные условия работы системы и в этом случае. Как и прежде, появление дублирующих связей обусловливается использованием игольчатых подшипников качения. Случай, когда выключен ограничитель мощности и установилось положение рычага регулятора скорости, но происходит взаимозависимое движение золотников.

Та взаимная подвижность золотников, которая в предшествующих случаях относилась к категории дополнительных, в данном случае будет представляться основной. Остальные дополнительные подвижности будут такими же, как и прежде.

Поэтому применить сферические подшипники качения с обеспечением пар III и II классов. Такая замена может быть легко осуществлена в заводской конструкции.

К рассматриваемой системе относятся блоки турбин с отбором пара типов АП-25-2; ВТ-25-4 и ВПТ-25-3, отличающиеся непринципиально по конструкции.