Армированная манжета для уплотнения валов

На валу, связанном с механизмом, на скользящих шпонках посажены тормозные вращающиеся диски и Манжеты армированные. Под действием постоянно сжатой пружины в неподвижные диски г прижимаются к вращающимся дискам. Диски г не могут вращаться, так как они сидят на пальцах д, но могут несколько перемещаться по горизонтальной оси.

Таким образом, между вращающимися и неподвижными дисками возникает сила трения и создается тормозной момент. С целью увеличения силы трения к неподвижным дискам обычно приклепываются кольца из фрикционного материала. Для оттормаживания служат три электромагнита. Их включение вызывает дополнительное сжатие пружины в и устраняет прижимающую силу между дисками.

В нулевом положении кулачкового контроллера все его контакты, кроме контакта, разомкнуты, и ток от батареи не потребляется. Для включения тележки, например, на ход вперед, водитель должен прежде всего нажать педаль тормоза, т. е. электродвигатель. На одном из концов вала электродвигателя установлен тормозной шкив, сжимаемый двумя колодками http://www.kz.all.biz/. При нажатии тормозной педали колодки раздвигаются. После того, как нажата тормозная педаль, можно поворачивать рукоятку контроллера. В первом положении вперед будут замкнуты контакты.

Контакт удерживается включенным при помощи электромагнита ЭМ на всех рабочих положениях контроллера. Сам электромагнит ЭМ включается выключателем; замыкающимся при нажатии педали тормоза. Этим обеспечится включение якоря последовательно с обеими половинами обмотки возбуждения (OBI и ОВ2) и сопротивлением П, тележка будет медленно двигаться. На втором положении дополнительно замыкается контакт 1, чем шунтируется сопротивление, следовательно, скорость тележки увеличится. На третьем положении размыкается контакт и замыкаются контакты. Это создает параллельное включение двух половин обмотки возбуждения, вследствие чего скорость увеличивается.