Вторая секция

При подъеме на пневмоопалубке вторая секция на верхнем участке заводилась под первую. Швы между секциями (шириной 50-100 мм) на нижних участках заделывались мелкозернистой бетонной смесью обычным способом с армированием ткаными сетками. Бетонирование второй секции также выполнялось в два этапа.

Железобетонная оболочка получилась монолитной, без трещин. Сверху оболочек выполнены пароизоляция и мягкая кровля. Снизу для предупреждения коррозии бетон был покрашен слоем праймера и битумной мастики, после чего из-под оболочек был вынут грунт бульдозером и сделаны торцовые кирпичные стенки, полы и обсыпка овощехранилища.

Вторая ребристая оболочка использовалась для устройства гаража для легковых автомашин.

Отличительные особенности ее возведения заключались в подъеме бетонной смеси с заранее уложенным утеплителем. Вначале по ненадутой пневмоопалубке раскладывались листы облицовки из твердой древесноволокнистой плиты толщиной 3 мм. Листы имели размеры 2700X1590 мм и располагались длинной стороной вдоль продольной оси оболочки.

По ширине между листами оставался зазор 25 мм, под листы в месте стыка укладывалась полоска из той же плиты шириной 100 мм, вдоль середины которой размещали стальной стержень диаметром 6 мм. К стержню были привязаны скобки из мягкой оцинкованной стали диаметром 2 мм с длиной усов 100- ПО мм. Усы скобок пропускались сквозь отверстия, просверленные в полосках плиты через 500 мм друг от друга. Такие же стержни со скобками монтировались и вдоль середины древесноволокнистых листов. Поверх облицовочных листов с торчащими усами скобок выполнялся слой пароизоляции из беспокровного толя, затем два слоя утеплителя из древесноволокнистой изоляционной плиты толщиной 16 мм каждый и снова слой пароизоляции.

Комментарии запрещены.