Обратные связи сервомеханизмов приводов защиты

Обратные связи сервомеханизмов приводов защитыКроме этого, вводится дополнительная кинематическая пара V класса Между вилкой и рычагом обратной связи. Все эти мероприятия направлены на устранение условий возникновения момента, скручивающего рычаг, т. е. на устранение повышенного трения в парах поршень-стакан, золотник-втулка, а также возможного заклинивания их. Подвижность системы равна четырем: основная подвижность дополняется вращательными подвижностями. Первая из них обусловлена тремя шаровыми парами. Определение числа избыточных связей Механизм обратной связи сервомотора защитных клапанов ЦСД турбины ПВК-200-1 в конструктивных решениях ряда элементов подобен рассмотренному выше механизму.

Однако структурное решение, принятое заводом, существенно отличается от предыдущего. Соединение рычага обратной связи со штоком поршня сервомотора осуществлено через шаровую пару III класса, выполненную с помощью сферического подшипника качения. Однако в механизме есть сдвоенная система серег.

Связь рычага обратной связи со штоком обратной связи выполнена через вилку такой же конструкции, что и в сервомоторе автоматического затвора свежего пара. Сравнение полученного результата с результатом для механизма обратной связи сервомотора автоматического затвора свежего пара отмечает значительные преимущества анализируемой конструкции.

Оставшаяся избыточная связь является следствием применения сдвоенной опоры рычага обратной связи. Введение этой кинематической пары улучшит условия работы заводской конструкции.

Применение в заводской конструкции сферического подшипника при соединении рычага обратной связи со штоком поршня сервомотора решает только одну задачу — снятие возможных скручивающих напряжений в ветви звеньев. Остальная часть механизма остается в неблагоприятных условиях. (Введение пары V класса обеспечивает снятие таких напряжений для всего механизма.

Схемы принципиально эквивалентны друг другу и представляют собой статически определимые системы.